Транспортная блокада VS ремонт железнодорожных путей

Украинская сторона под «благовидным» предлогом продолжает запрашивать гарантии безопасности на проведение ремонтно-восстановительных работ на железнодорожных путях, прилегающих к линии соприкосновения.

Раннее, 11 февраля, Представительством ДНР в СЦКК и в переговорном процессе был предоставлен аргументированный ответ, в котором указаны факты, дающие основания усомниться в истинной заинтересованности украинской стороны в восстановлении объектов гражданской инфраструктуры.

Однако украинская сторона в СЦКК традиционно игнорирует мнение Республики и продолжает искусственно наращивать статистику.

Так, в период с 11 февраля по 03 марта 2018 украинская сторона в СЦКК направила еще 17 заявок на предоставление гарантий безопасности для проведения ремонтно-восстановительных работ на участках железной дороги, расположенной в непосредственной близости к линии соприкосновения, большинство из которых повторы.

При этом за 20 дней украинская сторона в СЦКК так и не предоставила обоснования в необходимости проведения данных ремонтно-восстановительных работ.

На фоне полной транспортной блокады и отсутствия аргументации от украинской стороны все также остаются актуальными закономерные вопросы:

— какую цель преследует украинская сторона в СЦКК, запрашивая данные ремонтные работы?
— для чего ремонтировать то, что не планируется использовать в мирных целях?
— в чем актуальность и целесообразность таких работ?


Представительство ДНР в СЦКК и в переговорном процессе
Больше оперативных новостей на нашем Telegram-канале.